Что ждет русский человек от бани? В первую очередь, легкого и полезного пара, который не только очищает тело и душу, но и лечит. Только в сауне русского типа, возможно, достичь пара температурой до 120 градусов и выше.
Конечно, на первый взгляд может показаться, что банные процедуры — дело очень простое. При этом существуют правила, не соблюдая которые, можно нанести собственному организму урон.
Правила пользования русской баней

Двигатели УД-1, УД-2, ГАЗ-МК и ГАЗ-322

Для передвижных электростанций мощностью до 30 кВт используют четырехтактные карбюраторные двигатели, работающие на бензине.

Характеристика четырехтактных карбюраторных двигателей, работающих на бензине

Показатель Двигатель УД Двигатель УД-2 Двигатель ГАЗ-322
Число цилиндров 1 2 4
Диаметр и ход поршня, мм 72x60 72x60 92x92
Рабочий объем цилиндра, см3 245 490 2450
Степень сжатия 6 6 6,7
Сухая масса двигателя, кг 41 52 185
Номинальная мощность, кВт 2,94 7,05 22
Номинальная частота вращения 3000 3000 1500
Удельный расход бензина, г/(кВт-ч) 450 435 375
Удельный расход бензина, г/(кВт-ч) 450 435 375
Удельный расход масла, г/(кВт-ч) 16 15 6-8
Регулятор частоты вращения Центробежный
Подача топлива в карбюратор Диафрагменным насосом

Двигатели УД-1 и УД-2 однотипны, имеют одинаковые параметры и размеры цилиндров, а также много общих деталей; разработаны на базе двигателя автомобиля «Запорожец» модели МЕМЗ-966, выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы между собой. Они имеют туннельный картер без передней крышки (распределительные шестерни расположены непосредственно в картере). На переднем конце коленчатого вала, вращающегося в шарикоподшипниках, крепится центробежный вентилятор воздушной системы охлаждения. Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере.

Двигатели снабжены регуляторами, автоматически поддерживающими частоту вращения коленчатого вала при изменении нагрузки от нуля до номинальной, рычажным пусковым механизмом и, кроме того, электростартерами СТ-351Б для запуска двигателей от аккумуляторной батареи.

Цилиндры двигателей, отлитые из специального чугуна, разделяют, как и поршни, по диаметру на три группы и обозначают буквами А, Б и В, выбитыми на верхнем ребре цилиндра и днище поршня.

Коленчатый вал, стальной цельноштампованный, вращается на двух шарикоподшипниках, из которых задний запрессован непосредственно в картер, а передний — в опору, установленную в расточке картера. Для обеспечения равномерного чередования вспышек двухцилиндрового двигателя УД-2 коленчатый вал имеет одноколейную форму (обе шатунные шейки расположены на одной оси). Картер двигателей — разъемный, отлитый из алюминиевого сплава, состоит из верхнего и нижнего картеров.
Технология